Уважаемые коллеги!

Для подготовки полного комплекта документов к курсу повышения квалификации «Управление и экономика в высшем образовании» заполните, пожалуйста, данную форму заявления и принесите на ближайшее занятие.

Уважаемые коллеги,

10 ноября 2016 года стартует курс повышения квалификации для руководителей образовательных программ и заведущих кафедрами. План-​график ПК здесь

Информируем вас о начале проведения Грантового конкурса преподавателей магистерских программ, который ежегодно проводится Благотворительным фондом Владимира Потанина.
В нем могут принять участие преподаватели магистерских программ, руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров (в том числе, совместители).
Номинации конкурса:
- новая магистерская программа, в том числе междисциплинарная;
–новый учебный курс в рамках уже действующей магистерской программы, в том числе на иностранном языке;
–преобразование читаемого курса в онлайн или дистанционный;
–новых методов обучения с внедрением их учебный процесс-​деловых игр, кейсов, проектного и производственного подходов;
–специальных курсов, направленных на формирование у магистрантов инновационного мышления, навыков по коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности
–сетевых магистерских программ.

Чтобы принять участие в Грантовом конкурсе для преподавателей магистратур, необходимо заполнить заявку на главной странице сайта fond​potanin​.ru и приложить следующие документы:
• справку, подтверждающую преподавание магистерских программ
• рекомендацию руководителя магистерской программы (декана факультета, ректора университета)
• описание проекта.
Прием заявок: с 30 сентября 2016г. по 11 декабря 2016 г.
Положение о Грантовом конкурсе
Ответы на часто задаваемые вопросы по Грантовому конкурсу

Библиотека открыла доступ к модулю редактирования книгообеспеченности образовательных программ на сайте библиотеки. Модуль редактирования книгообеспеченности заменяет подготовку таблицы вручную — внесенные сведения могут быть распечатаны в виде pdf-​документа, содержащего заполненную по установленному образцу таблицу.
Основные возможности модуля:
- внесенные сведения моментально доступны на сайте и в виде pdf-​документа;
- быстрый и удобный поиск по каталогу библиотеки;
- сведения о книгообеспеченности за 2015 год внесены — достаточно проверить и отредактировать их;
- интеграция с Университетской библиотекой ОНЛАЙН;
- автоматическое указание количества экземпляров для печатных изданий;
- автоматическая проверка выходного pdf-​документа на наличие ошибок.

Для авторизации в модуле редактирования книгообеспеченности, используйте логин и пароль от корпоративной почты (без @sfedu.ru).
Если нужное направление отсутствует в списке или у Вас нет прав для редактирования Вашего направления – отправьте e-​mail на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. со следующей информацией о программе:
подразделение, наименование/​профиль специальности, код специальности, форма обучения и год набора.

Координатор системы учебно-​методического и информационного обеспечения образовательных программ — Шейко Инна Юрьевна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (863) 2184000, доб.12516

(информация предоставлена Зональной научной библиотекой им.Ю.А. Жданова)

Уважаемые руководители образовательных программ,

обращаем ваше внимание на то, что вышел приказ «Об университетском задании на цифры приема студентов по образовательным программам на 2016 год» от 9 марта 2016 г. № 206.

Приказ О внесении изменений в университетское задание от 06 апреля 2016 г. № 404