Уважаемые коллеги! 3-​е занятие в рамках курса повышения квалификации «Управление и экономика в высшем образовании» в локации № 1 (гл. корпус ЮФУ) пройдет 23 ноября в среду. 3-​е занятие в локациях № 2 и № 3 пройдет по графику 24 ноября. За изменениями следите на нашем сайте.

Уважаемые коллеги!

Для подготовки полного комплекта документов к курсу повышения квалификации «Управление и экономика в высшем образовании» заполните, пожалуйста, данную форму заявления и принесите на ближайшее занятие.

Уважаемые коллеги,

10 ноября 2016 года стартует курс повышения квалификации для руководителей образовательных программ и заведущих кафедрами. План-​график ПК здесь

Информируем вас о начале проведения Грантового конкурса преподавателей магистерских программ, который ежегодно проводится Благотворительным фондом Владимира Потанина.
В нем могут принять участие преподаватели магистерских программ, руководители магистерских программ, преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров (в том числе, совместители).
Номинации конкурса:
- новая магистерская программа, в том числе междисциплинарная;
–новый учебный курс в рамках уже действующей магистерской программы, в том числе на иностранном языке;
–преобразование читаемого курса в онлайн или дистанционный;
–новых методов обучения с внедрением их учебный процесс-​деловых игр, кейсов, проектного и производственного подходов;
–специальных курсов, направленных на формирование у магистрантов инновационного мышления, навыков по коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности
–сетевых магистерских программ.

Чтобы принять участие в Грантовом конкурсе для преподавателей магистратур, необходимо заполнить заявку на главной странице сайта fond​potanin​.ru и приложить следующие документы:
• справку, подтверждающую преподавание магистерских программ
• рекомендацию руководителя магистерской программы (декана факультета, ректора университета)
• описание проекта.
Прием заявок: с 30 сентября 2016г. по 11 декабря 2016 г.
Положение о Грантовом конкурсе
Ответы на часто задаваемые вопросы по Грантовому конкурсу

Библиотека открыла доступ к модулю редактирования книгообеспеченности образовательных программ на сайте библиотеки. Модуль редактирования книгообеспеченности заменяет подготовку таблицы вручную — внесенные сведения могут быть распечатаны в виде pdf-​документа, содержащего заполненную по установленному образцу таблицу.
Основные возможности модуля:
- внесенные сведения моментально доступны на сайте и в виде pdf-​документа;
- быстрый и удобный поиск по каталогу библиотеки;
- сведения о книгообеспеченности за 2015 год внесены — достаточно проверить и отредактировать их;
- интеграция с Университетской библиотекой ОНЛАЙН;
- автоматическое указание количества экземпляров для печатных изданий;
- автоматическая проверка выходного pdf-​документа на наличие ошибок.

Для авторизации в модуле редактирования книгообеспеченности, используйте логин и пароль от корпоративной почты (без @sfedu.ru).
Если нужное направление отсутствует в списке или у Вас нет прав для редактирования Вашего направления – отправьте e-​mail на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. со следующей информацией о программе:
подразделение, наименование/​профиль специальности, код специальности, форма обучения и год набора.

Координатор системы учебно-​методического и информационного обеспечения образовательных программ — Шейко Инна Юрьевна
Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (863) 2184000, доб.12516

(информация предоставлена Зональной научной библиотекой им.Ю.А. Жданова)