Уважаемые руководители ОП 2017 года набора, заведующие кафедрами, и.о. зав.кафедрами, кадровый резерв, представленный преподавателями университета, поздравляем вас с окончанием занятий в рамках курса повышения квалификации, следующий этап – итоговая аттестация.

Для того, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление и экономика в высшем образовании» необходимо посетить не менее 50 % занятий , до 15 мая 2017 года предоставить в Центр сопровождения образовательных программ и проектов (каб.320) диск с разработанными документами в формате Word:

  1. Руководителям образовательных программ — диск с образовательной программой,
  2. Зав.кафедрами и и.о.зав. кафедрами – диск со всеми РПД (с фондами оценочных средств), реализуемыми кафедрой,
  3. Кадровому резерву (преподавателям) – диск с рабочей программой дисциплины с фондом оценочных средств/​рабочими программами дисциплин с фондами оценочных средств за 2016 и 2017 г.г.

Просим на диске указывать: ФИО, структурное подразделение, направление подготовки/​специальность, в рамках которого читается дисциплина, и перечень самих дисциплин (в том случае, если их несколько).

Напоминаем, что макет РПД-​2016 и макет ФОС можно найти на сайте edu​ca​tion​.sfedu​.ru в разделе Основного меню Документы_​Макеты документов. (Макет РПД находится на 24 стр. Макета ОП 2016г.).

Списки слушателей программы повышения квалификации «Управление и экономика в высшем образовании», посетивших от 50% занятий и больше и претендующих на получение удостоверения о повышении квалификации, - в файле Посещаемость — 50%

Занятие № 11:

Н.Б. Кофанова, П.А. Таберкин «Формирование индивидуального плана преподавателя»

Занятие № 10:

О.А. Пономаренко «Требования законодательства РФ в области экспортного контроля. Ответственность за нарушение законодательства РФ в области экспортного контроля. Внутренняя программа экспортного контроля университета»

Занятие № 9:

А,А. Алдырев «Бюджетирование программ: формирование бюджета образовательных программ и порядок его расходования»

Занятие № 8:

Н.Б. Кофанова «Формирование модульного учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС ВО, Стандартом проектирования и реализации ОП ЮФУ»

Л.А. Гутерман «О возможности получения высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья»

Занятие №7:

Б.М. Владимирский «Путеводитель по специализации «Медицинская физика»

Б.М. Владимирский «Профессиограмма выпускника – основа для разработки и реализации образовательных программ» (лекция)

Занятие № 6:

И.И. Матющенко «Разработка образовательной программы с учетом требований ФГОС ВО, Стандарта проектирования и реализации ОП ЮФУ»

Т.С. Абрамович «Информационное сопровождение образовательной деятельности»

Н.А. Кузнецова «Документационное сопровождение образовательной деятельности»

Занятие № 5:

И.Н. Савченкова «Организация образовательной деятельности иностранных граждан»

Занятие № 4:

Дудникова О.В. «Библиотечно-​информационное обеспечение научно-​образовательного процесса»

Занятие № 3

Дрокин А.А. «Об особенностях реализации научных проектов. Интеллектуальная собственность»

Занятие № 2

Н.И. Рогожкина «Политика в области качества образования в университете»

Магдасян Л.С. «Интеллектуальная собственность в университете: практические вопросы»

Занятие № 1

М.А. Пономарева «Нормативно-​правовое обеспечение образовательной деятельности: новое в законодательстве в сфере образования»

Анопченко Т.Ю., Веселов Г.Е. «Запрос документов для проведения аккредитационной экспертизы в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал по образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата, магистратуры, а

Уважаемые коллеги,

10 ноября 2016 года стартует новый курс повышения квалификации для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами с названием «Управление и экономика в высшем образовании». Для того, чтобы быть зачисленным на данный курс и по его итогам получить удостоверение о повышении квалификации, необходимо на адреса: Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-​ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. отправить сканы документов:

- паспорт с пропиской,

- ИНН,

- диплом о высшем образовании,

- документы, подтверждающие смену фамилии/​имени (при необходимости),

а также посетить не менее 50 % занятий.

Документы необходимо предоставить не позднее 20 ноября 2016 года.

Занятия будут проводиться:

Локация № 1 (Гл. корпус)

Ул. Б. Садовая, д.105/42

Зал заседаний Ученого совета, 1 этаж

Локация № 2 (Западный)

здание физического факультета

(ауд. 247)

Локация № 3 (г. Таганрог)

ауд. Д-​229, Зал Ученого совета

Академия архитектуры и искусств Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского Институт компьютерных технологий и информационной безопасности
Академия психологии и педагогики Институт высоких технологий и пьезотехники Институт нанотехнологий, электроники и приборостроения
Академия физической культуры и спорта Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича Институт радиотехнических систем и управления
Высшая школа бизнеса Институт наук о Земле Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
Институт истории и международных отношений НИИ физики НИИ робототехники и процессов управления
Институт социологии и регионоведения НИИ ФОХ
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
Институт философии и социально-​политических наук
Экономический факультет Химический факультет
Юридический факультет

План-​график занятий в предыдущем посте.